В январе 2022 года доля АВТОВАЗа на российском рынке сократилась до 19,7%, она упала ниже 20% впервые с 2017 года, — отмечает TLT.Ru. В компании объясняли сокращение доли нехваткой электронных комплектующих. В целом в прошлом месяце продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России снизились на 3,7% по сравнению с январем 2021 года, до 91,66 тыс. штук. Продажи двух крупнейших производителей, АВТОВАЗа и южнокорейской Kia, упали еще сильнее — на 17 и 18% соответственно, пишет РБК со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). В январе 2021 года доля АВТОВАЗа составляла почти 23%, а по итогам всего прошлого года немного сократилась — с 21,5 до 20,9%. «Первый месяц года традиционно низкий. Плюс была высокая база 2021 года», — заявил представитель АВТОВАЗа, заметив, что тренд будет яснее по итогам первого квартала 2022 года.