Главная>Новости>Кино и Музыка>Кинокомпания Warner Bros. потратила на рекламную кампанию фильма «Барби» на 5 млн долларов больше, чем на производство самой картины
Кинокомпания Warner Bros. потратила на рекламную кампанию фильма «Барби» на 5 млн долларов больше, чем на производство самой картины
Картина обошлась в 150 млн, — пишет издание Variety. При этом кассовые сборы окупили все затраты на рекламу уже в первый уикенд. Ранее сообщалось, что «Барби» покажут в России в августе, а главных героев озвучат русские голоса Марго Робби и Райана Гослинга, но газета «Ведомости» пишет, что скорее всего, «Барби», как и новый фильм Нолана «Оппенгеймер» доберется до России только осенью. Голливудские компании — мейджоры — вычислили схему поставок киноновинок в Россию, и наши кинотеатры смогут показывать пиратские копии только после цифрового релиза картин.