Певица Шер запустила бренд мороженого

Певица Шер запустила бренд мороженого

Фото предоставлено unsplash.com ®

25.07.2023

Об этом пишет Runews24.ru. Для позиционирования компании певица сделала акцент на итальянской версии десерта — джелато — и назвала её Cherlato. Это название можно видеть на кузове грузовика с мороженым в видеоролике, которым певица поделилась с подписчиками. «Да, это реально… Я запускаю своё джелато… Смотри, Лос-Анджелес!! Всё началось пять лет назад и сейчас, наконец, это случилось. Дальше будет ещё интереснее…», — написала Шер в комментарии. Cherlato описывается как доставщик «самого свежего и восхитительного мороженого» жителям Лос-Анджелеса. В создании бренда артистке помог новозеландский бренд Giapo.

Еще новости этой ленты

Все новости этой ленты

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Не отказывайтесь от помощи. Моральной поддержкой могут оказаться дети.

Гороскоп на 26 августа

Jjjhjdfhd7