Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 21 Сентября 2018 года

new_13303_0b.jpg

О беспилотных автомобилях мы, кажется, знаем уже все. А как насчет беспилотного мотоцикла? Эту задачу в свое время пробовали решить японцы из Yamaha и Honda, но в полной мере сумели осилить лишь немцы из BMW Motorrad: их прототип, построенный на шасси большого эндуро R1200GS, умеет начинать движение, проходить повороты, останавливаться и вставать на подножку не только без участия человека, но и без человека как такового. В прямом смысле — он ездит без пилота в седле.

Да, на двух колесах.

При этом в BMW Motorrad говорят, что выпуск полноценного мото-беспилотника не планируется, и эта штука — лишь полигон для тестирования новых технологий, в частности, электронной системы контроля устойчивости, которая сможет подсказывать райдеру наиболее безопасную траекторию объезда препятствий и в общем и целом повысит стабильность мотоцикла в критических ситуациях.

Хотим мы этого или нет, будущее уже близко…

Минута драйва от 20 Сентября 2018 года

01-mercedes-benz-x-350-d-4matic-br-470-performance-pickup-for-sporty-lifestyles-1700x720.jpg

То, что пикап Mercedes-Benz X-класса — лишь перелицованный Nissan Navara, я говорил не раз и не два. И вот, приготовьтесь — время большого дядюшки: российские дилеры открывают прием заказов на топ-версию Mercedes-Benz X 350 d 4Matic.

Прежде всего, X 350 d — это собственный, мерседесовский 6-цилиндровый 3-литровый турбодизель отдачей 258 л.с. и 550 Нм тяги, собственный, мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus с подрулевыми лепестками, и собственная же система постоянного полного привода от нового G-класса с блокируемым несимметричным дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, и понижающей передачей.

Иными словами, немецкого в этом X-классе уже больше, чем японского. Ближайший прямой соперник — Volkswagen Amarok с 3-литровым же дизелем V6 и слабее — лишь 224 л.с., и всего лишь Volkswagen.

Цена — соответствующая: без малого 4 млн. рублей, почти на миллион дороже базового X 220 d 4Matic. Но ведь это же Мерседес, не так ли? И если уж вам настолько хочется возить дрова с особым шиком, так сказать, по-мерседесовски, то это — ваш шанс…

Минута драйва от 19 Сентября 2018 года

Article_165873_860_575.jpg

На прошлой неделе я рассказывал о том, что Mercedes-Benz станет первым из автопроизводителей, кто внедрит камеры вместо зеркал заднего вида на серийных машинах. И, уж извините, соврал: выставка в Ганновере, на которой дебютирует новое поколение грузовика Actros с такой системой, открывается 20 сентября, а 17 сентября, тремя днями ранее, Audi официально представила серийный электрокроссовер Audi e-tron quattro, и в качестве опции он будет оснащаться такими же видеокамерами и дисплеями вместо обычных зеркал.

А на днях о подобной штуке объявил и Lexus: она появится на седане Lexus ES нового поколения для домашнего, японского рынка. Правда, новый ES начнут продавать в Японии лишь в конце октября, а производство e-tron уже полным ходом стартовало на заводе Audi в бельгийском Брюсселе, так что вопрос первенства пока остается открытым.

Бесспорно одно: как в свое время смартфоны стремительно вытеснили из нашей жизни обычные кнопочные телефоны, так и электронные «зеркала» в недалеком будущем вытеснят физические. Но если на грузовиках польза от них очевидна — ведь большие «лопухи» зеркал там действительно ощутимо ухудшают аэродинамику и обзорность, то с легковыми машинами все далеко не так однозначно, и, возможно, это как раз тот случай, когда вложений на рубль, а пользы — на копейку.

Или нет, как считаете?

Минута драйва от 18 Сентября 2018 года

2017-volkswagen-golf-tsi-r-line-1.jpeg.jpg

Горячая новость: после двухлетнего перерыва к нам вновь вернулся Volkswagen Golf! Первая партия машин уже прибыла в Россию, а официальные дилеры открыли прием заказов.

Хэтчбеки немецкой сборки для нашего рынка — исключительно пятидверные, с турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л.с. и семиступенчатым «роботом» DSG. Базовый Golf Trendline — это семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений и руля, система автопарковки, галогеновые фары и стальные 15-дюймовые колеса. В среднем исполнении Comfortline добавлены светодиодные фары, камера заднего вида, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и легкосплавные 16-дюймовые диски. Ну а топовый 150-сильный Golf Highline предлагает адаптивный головной свет, виртуальную панель приборов и спортивные сиденья с обивкой алькантарой и массажем.

Цена в зависимости от комплектации — плюс-минус полтора миллиона рублей. Да, недешево, но ведь это же Golf — штука, чьим именем заслуженно назван целый класс. Причем это ненадолго: прием заказов вновь прекратят в декабре в связи с подготовкой завода в Вольфсбурге к производству Гольфа нового, восьмого по счету поколения.

Так что — успевайте…
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. Неделя сложная, от вас потребуется дисциплина и преданность делу. Не жалейте себя и не опускайте руки. И вода точит камень, а вам осталось всего-то пару взмахов напильником! Лучшие дни — вторник и суббота.

Гороскоп на неделю с 24 сентября

Jjjhjdfhd7