Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 1 Октября 2020 года

Tesla-S-Plaid-Laguna-Seca-outside-1080x608.jpg

Tesla готова дать очередную пощечину всем неверующим: марка раскрыла характеристики будущей Tesla Model S Plaid, которая выйдет на рынок в следующем году. Итак: мощность — свыше 1100 л.с., разгон до «сотни» с места — меньше 2 с, максимальная скорость 200 миль/ч (322 км/ч), пробег на одной зарядке — 520 миль (837 км). Сообщается, что тестовый круг гоночной трассы Laguna Seca машина прошла за 1:30.3 — т.е. быстрее, чем McLaren P1, Ferrari 488 GTB, Chevrolet Corvette ZR1 и Mercedes-Benz AMG GT R.

Иными словами, она быстрее всего, что вы можете встретить на дорогах общего пользования.

Компания уже принимает заказы, цена в зависимости от оснащения — 140-170 тысяч долларов. Для сравнения, более медленные полноприводные Porsche Taycan Turbo и Taycan Turbo S стоят в Штатах на 10-15 тысяч дороже.

Разумный вопрос — а зачем вообще все это электромобилю, главные добродетели которого — экономичность и дружелюбие к окружающей среде? Ответа два: да просто чтобы было, и потому что мы можем. Согласитесь, все спорно, но маркетинг у Теслы хорош…

Минута драйва от 30 Сентября 2020 года

Mazda-CX-30-2.jpg

Mazda сертифицировала в России компактный кроссовер CX-30 российской же сборки: модель получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), производство машин должно быть налажено на заводе «Мазда-Соллерс» во Владивостоке.

Напомню, Mazda CX-30 делит платформу с седанами и хэтчбеками Mazda3, для нас заявлены версии с безальтернативным двухлитровым бензиновым атмосферником Skyactiv-G мощностью 149 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом», механическая коробка работает с передним или полным приводом, «автомат» — только с полным.

На самом деле, CX-30 уже сертифицировали у нас год назад, но в том ОТТС были указаны машины японской сборки, локализация же производства в России позволит сделать автомобиль доступнее. Официального подтверждения о планах вывода CX-30 на российский рынок пока нет, но очевидно, что дважды вкладываться в процедуру сертификации просто так японцы бы не стали.

Ну что, ждем? Вот вы завели бы себе такую?

Минута драйва от 29 Сентября 2020 года

1.jpg

Я тут недавно шутил про электрическую ГАЗель — ну и нашутил: группа ГАЗ представила первые предсерийные образцы микроавтобуса GAZelle e-NN с полностью электрической силовой установкой. Машины были показаны в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», заявлено, что подготовка к серийному производству семейства e-NN на конвейере завода в Нижнем Новгороде уже ведется.

По сути GAZelle e-NN — это шасси, кузов и салон обычной ГАЗели NEXT, но в качестве силового агрегата использованы синхронный электромотор на постоянных магнитах, развивающий 100 кВт (136 л.с.) мощности и 310 Нм тяги, и батарея емкостью 48 кВт ч. Потолок скорости — 100 км/ч, запас хода на одной зарядке — 120 км с возможностью увеличения до 200 км за счет установки дополнительных аккумуляторов. Сообщается, что в линейке будут представлены не только пассажирские и грузопассажирские автобусы и фургоны, но и бортовые грузовики, и различные варианты спецтехники, грузоподъемность бортовых модификаций составит до 2,5 тонн.

Главный вопрос, как всегда — цена. Как думаете, сможет ГАЗ? Или получится, как с электрической Ладой Калиной?

Минута драйва от 28 Сентября 2020 года

JAC-iEV7S-1.jpeg

Итак, китайцы из JAC Motors сдержали слово и привезли в Россию электрохэтчбек JAC iEV7S казахстанской сборки — дилеры уже принимают заказы.

Единственная комплектация включает всего две подушки безопасности и регулировку руля только по высоте, зато есть электронная система стабилизации, бесключевой доступ, климат-контроль, подогрев передних сидений, камеры кругового обзора и круиз-контроль. Электромотор на передней оси развивает 115 л.с и 270 Нм тяги, разгон до сотни занимает у машины 12 с, потолок скорости — 130 км/ч. Емкость тяговой батареи — 39 кВт ч, заявленный пробег на одной зарядке — до 280 км по устаревшему циклу NEDC, перезарядка от бытовой сети займет 12 часов, от «быстрого» терминала — час. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 150 тысяч километров пробега, интервал планового ТО — 30 тысяч километров.

Ну и о главном: за машину класса Лады Гранты со всем этим богатством вам предлагается заплатить 2 млн 299 тысяч рублей. Да-да, это цена новых Toyota Camry или RAV4 и пары-тройки лет безбедной езды на бензине. Собственно, на этом российская история iEV7S и закончилась…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. Отношения могут обостриться. Возможны серьезные разговоры и принятие важных решений.

Гороскоп на 7 июня

Jjjhjdfhd7