Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 15 Сентября 2020 года

c4395dbad1c227dca73ab1337bb3f399c22ef272.jpg

Из разряда «этого не может быть, но это так»: румынская Dacia представила полностью новое поколение седана Logan и хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway.

Напомню, это то, что у нас известно как Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway.

Если вкратце, то машины построены на упрощенной и удешевленной платформе CMF-B, т.е. технически являются родственниками нынешних Renault Clio и Nissan Micra. Но главная революция — в облике: и Logan, и Sandero больше не хотят быть гадкими утятами — пропорции за счет увеличенной ширины и колесной базы стали дороже, формы — динамичнее, детали и акценты — рельефнее.

Из двигателей ожидаются бензиновые литровые атмосферные и турботройки и полуторалитровый турбодизель, привод, разумеется, строго передний. Но все это для европейцев, которые увидят новые Dacia уже в декабре. До нас машины если и доберутся, то вряд ли раньше, чем через пару-тройку лет, и то есть опасение, что новую внешность с целью максимального удешевления просто «натянут» на нынешнее шасси В0…

Минута драйва от 14 Сентября 2020 года

d6d62a87ab4c10d3fa1201c0d041b3ff.jpg

Минтранс РФ на днях выступил с очередной инициативой — сделать проезд в общественном транспорте бесплатным: об этом говорится в обновленном проекте транспортной стратегии ведомства. Проблема в том, что по факту оплату этого самого бесплатного проезда в общественном транспорте планируется переложить на нас, автомобилистов.

Например, сделав для нас платными не только федеральные, но и региональные дороги.

Да-да, именно так: вы, автовладелец, оплачивая различные сборы при покупке машины, ежегодный транспортный налог и акцизы на топливо, покупая это самое топливо, шины и запчасти и тем самым являясь одним из двигателей экономики и тем, на ком держится огромная инфраструктура с миллионами рабочих мест, так вот вы, по мнению Минтранса, должны будете отдельно заплатить еще и за саму принципиальную возможность передвигаться на личном автомобиле. Альтернатива по Минтрансу — тот самый в перспективе бесплатный общественный транспорт.

Не то чтобы я был против бесплатного общественного транспорта, но вот вы готовы променять свой комфортный и уютный автомобиль на бесплатный автобус или трамвай? И вопрос Минтрансу: а вот если все мы, автовладельцы, и правда — да в пропасть все — разом поставим свои машины в гаражи и как один пересядем на ваш бесплатный общественный транспорт — вот вы, ребята, что тогда делать будете?

Минута драйва от 11 Сентября 2020 года

2020-Jeep-Grand-Wagoneer-1-min.jpg

Компания FCA наконец-то представила возрожденный Jeep Grand Wagoneer — большой полноразмерный внедорожник возвращается на рынок спустя 30 лет после прекращения производства одноименной классической модели.

Если коротко, то Grand Wagoneer — этакий Cadillac Escalade от Jeep: огромная 7-ми или 8-местная машина построена на рамном шасси пикапа Ram 1500 и будет оснащаться 6-ти и 8-цилиндровыми моторами и гибридной силовой установкой, привод — только полный. В салоне — сам шик: дорогая архитектура и материалы отделки, включая натуральное дерево, искусственный оникс, алюминий и микрофибру, и целых семь сенсорных экранов — больше, чем у нового Mercedes S-класса.

Более того, Jeep планирует выделить Wagoneer в отдельный бренд вроде Cadillac у GM или Lincoln у Ford (пока вершина Jeep — это среднеразмерный и среднепремиальный Grand Cherokee). Старт производства на заводе в Уоррене, штат Мичиган, запланирован на следующий год, а впоследствии Grand Wagoneer может добраться и до нас: ведь мы такое любим.

Вот вы как — хотели бы?

Минута драйва от 10 Сентября 2020 года

650x.jpg

Пару недель назад, говоря об электрокроссовере Volkswagen ID.4, я сказал, что это будет вторая модель VW на электрической платформе MEB. И ошибся: второй моделью на шасси MEB официально стал электрокроссовер Skoda Enyaq iV. Суть, впрочем, от этого не меняется: Enyaq iV — тот же Volkswagen ID.4, только с дизайном от Skoda, этакий Kodiaq с полностью электрической силовой установкой.

В Европе Enyaq iV будет представлен с задним или полным приводом с одним электромотором мощностью от 148 до 204 л.с. и батареей емкостью от 55 до 82 кВт ч или с двумя электромоторами суммарной отдачей от 265 до 307 л.с. и безальтернативной старшей 82-кВт часовой батареей, запас хода на одной зарядке — от 340 до 510 км. Для интерьера будут предложены несколько дизайнерских тем и большие возможности персонализации, в том числе за счет необычных материалов отделки.

На европейских рынках Skoda Enyaq iV появится уже весной следующего года, но Россию машина обходит стороной — по крайней мере, пока.

А вот вы как — хотели бы? Завели бы себе такого?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Выйдут на первый план проблемные стороны отношений. Если сумеете сохранить хладнокровие, многие из этих вопросов можно будет закрыть.

Гороскоп на 7 июня

Jjjhjdfhd7