Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 9 Сентября 2020 года

mercedes-benz-s-klass-front1-mini.jpg

Итак, продолжаем нашу экскурсию по новому Mercedes-Benz S-класса серии W223. И где настоящая революция — так это внутри. Если предшественник серии W222 ввел в моду цифровую «стену» передней панели с соединенными в одну плоскость экранами приборов и медиасистемы, то теперь зоны четко разделены по примеру Tesla: приборка сама по себе, вертикальный «планшет» центральной консоли с управлением музыкой, микроклиматом и другими функциями — сам по себе. Общее число дисплеев в интерьере выросло до шести, причем три из них — к услугам задних пассажиров. Для них же — пять вариантов сидений от цельного трехместного дивана до раздельных кресел, которые могут иметь до 19 электрорегулировок.

После этого технические подробности кажутся излишними, но вкратце: новый S-класс — это полноуправляемое задне- или полноприводное шасси, активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с функцией «подпрыгивания» при боковом столкновении и старые добрые 6-ти, 8-ми и, главное, 12-цилиндровые моторы. Старт продаж в Европе — осень этого года, у нас машина появится в начале следующего.

Уже вижу, как блестят глаза и дрожат руки какого-нибудь «высокого» начальника…

Минута драйва от 8 Сентября 2020 года

d5f703107becdff51f57d52976682dba.jpg

Mercedes-Benz S-класса — патриарх, законодатель и неизменный эталон в мире представительских машин, на него оглядываются и равняются все конкуренты. И вот король умер, да здравствует король: официально представлен новый S-класс серии W223, производство которого уже стартовало на инновационном «заводе будущего» Factory 56 в немецком Зиндельфингене.

Новый S-класс — из тех машин, о которых легко рассказывать, ведь он не нуждается в эпитетах. Он просто стал еще больше, еще роскошнее и еще технологичнее. Внешность — стопроцентно узнаваема, и хоть злые языки и острят, что теперь и в нем есть немного Kia, все это, как говорится, на вкус и цвет… Из изысков — утопленные в кузов выдвижные дверные ручки, хотя на камеры вместо боковых зеркал немцы пока не решились. Но и без того коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — выдающийся: всего 0,22.

А главная революция — внутри. Но об этом — в следующей программе…

Минута драйва от 7 Сентября 2020 года

922756.900xp.jpg

Итак, спустя 10 лет с момента появления в законодательной повестке самой идеи официальных аукционов для продажи так называемых красивых автомобильных номеров Минэкономразвития наконец-то определилось с правилами и порядком проведения таких аукционов — проект соответствующего постановления направлен в Правительство РФ.

Если коротко, то красивый номер нельзя будет получить случайно, в общем порядке, его можно будет только купить через портал госуслуг: базовые ставки для различных сочетаний букв и цифр составят до 600 тысяч руб., финальная цена — до 6 миллионов руб. При этом регионы смогут увеличивать или снижать базовую планку до 10 раз, т.е. при желании ничто не помешает в итоге поднять начальную стоимость понравившегося вам автомобильного номера до 6 миллионов, мотоциклетного — до 2 миллионов рублей. И главное: при покупке красивого номера вместе с машиной, как это многие делают сейчас, вы все равно будете обязаны заплатить его аукционную цену.

Если все пойдет по плану, новые правила должны заработать с 2022 года.

Минута драйва от 4 Сентября 2020 года

scale_1200.jpg

Звук закрывания дверей — один из самых важных и определяющих для нас звуков в автомобиле, возможно, даже важнее, чем звук двигателя: мы можем простить машине все, но не дешевый дребезг захлопывающейся с явным напряжением двери. И, напротив, низкий, приглушенный хлопок без посторонних акустических помех — залог нашего восприятия автомобиля как высококачественного и дорогого.

Есть даже такая наука — психоакустика.

Не зря сейчас, когда автомобили делают и продают маркетологи, звуку закрывания дверей уделяется особенное внимание: его моделируют и строят, добиваются нужного результата с помощью конструкции дверных замков, звукопоглощающих составов, уплотнителей и демпферов… Машина может «не ехать», может быть тесной и неудобной, но солидный, сочный «чпок» двери — и все встает на свои места, все прочее — лишь издержки высокого статуса.

А вот вы довольны звуком закрывания дверей вашей машины?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Ждите важных известий, способных изменить течение событий или направление ваших мыслей. Если что-то неясно — уточняйте сразу.

Гороскоп на 7 июня

Jjjhjdfhd7