Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 30 Октября 2019 года

gt_news_hyundai_sonata_7.jpg

Hyundai Sonata нового поколения полностью готова к выходу на российский рынок: машины корейского производства у нас так и не появились, но на днях начало действовать Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на седаны сборки калининградского завода Автотор.

Ожидаемо, высокотехнологичные двигатели нового семейства Smartstream и восьмиступенчатые коробки передач нашим Сонатам не положены: базовым вариантом для России останется нынешний 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., а старший 188-сильный агрегат 2.4 GDI уступит место 2,5-литровому с обычным распределенным впрыском топлива отдачей 179 л.с., к тому же сертифицированному под «девяносто второй» бензин, оба будут работать в паре с нынешним же 6-ступенчатым «автоматом».

У дилеров машины нового поколения должны появиться еще до конца года, тогда же станут известны подробности о комплектациях. Так что если поглядываете на нынешнюю Сонату, может, есть смысл немного подождать. Или, напротив, поспешить — ведь новая гарантировано будет дороже…

Минута драйва от 29 Октября 2019 года

DB2019AU01446_large-640x360.jpg

Пока где-то в Токио проходит очередной автосалон, в Европе Volkswagen официально представил старину Гольфа нового, восьмого по счету поколения.

Новый Golf — всегда событие, ведь эта машина, давшая имя целому классу, неизменно задает тон во всем сегменте массовых автомобилей. На сегодня новостей две: глобальная цифровизация и гибридизация. Лицо новое, пропорции и общий дизайн прежние: Гольф остался стопроцентно узнаваем, даже в размерах почти не изменился, разве что трехдверной версии не будет — теперь дверей строго пять.

Настоящая революция — внутри. Стрелок и кнопок больше нет, перед водителем — два дисплея: на одном нарисованы приборы, на другом — управление медиасистемой, климатом и второстепенными функциями. А рычаг автоматической трансмиссии превратился в подобие небольшого джойстика, как на Porsche 911. О глобальном «включении» в интернет и управлении со смартфона можно и не упоминать.

В основе — доработанная модульная платформа MQB, бензиновые и дизельные турбомоторы тоже прежние, но из восьми вариантов уже на старте три имеют «мягкий» гибридный довесок eTSI с 48-вольтовой батареей, а позже появятся и два полноценных подзаряжаемых гибрида Golf eHybrid и Golf GTE.

Европейские продажи стартуют в декабре, а к концу следующего года новый Golf может добраться и до нас. Вот вы как — хотели бы?

Минута драйва от 28 Октября 2019 года

maxresdefault.jpg

Компания Mazda представила на домашнем автосалоне в Токио свой первый серийный электромобиль — Mazda MX-30. Слухи об этой штуке ходили давно, и все же пару нетривиальных моментов японцы подложить сумели.

Конечно, это городской кроссовер — в эпоху бума на этот форм-фактор было бы глупо предлагать что-то другое: размерами машина повторяет обычную Мазду CX-30, с которой унифицирована и по шасси, но словно в качестве извинения за использование «спортивного» индекса MX дверные проемы сделаны без центральной стойки, а задние двери распахиваются против хода движения — как у роторного купе Mazda RX-8 или, скажем, BMW i3.

Тяговый электромотор установлен на передней оси и приводит передние же колеса, полного привода не предусмотрено. Емкость литий-ионной батареи 35,5 кВт ч, ожидаемая мощность силовой установки — 140 с плюсом л.с., дальность хода на одной зарядке — 200 км по циклу WLTP. Не впечатляет? Но сами маздовцы говорят, что суточные потребности среднестатистического городского жителя это покрывает с лихвой. А взамен обещана относительно небольшая масса и драйверский, с огоньком ездовой характер.

На японский и европейский рынки машина выйдет в следующем году, затем география продаж будет расширяться. Ну как, завели бы себе такую?

Минута драйва от 25 Октября 2019 года

belt.jpg

Портал auto.mail.ru провел очередное любопытное исследование: опросив 11 тысяч российских водителей, он выяснил, сколько из не пристегиваются ремнем безопасности и по какой причине.

Из позитивного — 62% опрошенных безусловно пристегиваются всегда и везде, более того, склонны требовать этого и от пассажиров, в том числе на заднем ряду. Из негативного — оставшиеся 38%, т.е. больше трети, пристегиваются с оговорками в зависимости от обстоятельств поездки, в том числе 7% не пристегиваются никогда и нигде (соответственно, не требуя этого и от других). Причины — различные, но ни одной веской.

От себя хотелось бы добавить: каким бы умным и современным не был ваш автомобиль, работа всех систем безопасности в нем рассчитана на то, что в момент удара вы будете находиться в конкретном положении в конкретной точке, в любом ином случае они попросту бесполезны. Да, вы можете обмануть сигнализатор непристегнутого ремня, но обмануть жизнь не получится.

Не пополняйте статистику смертности.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Прислушивайтесь к советам. Смотрите хорошие видео. Что-то из этого действительно может помочь.

Гороскоп на 20 июня

Jjjhjdfhd7