Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 23 Мая 2019 года

tesla1.jpg

Вот мы тут с вами все о безопасности и управляемости, а кому-то важнее вполне бытовые вещи вроде, скажем, автомобильной медиасистемы. Известное американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг наиболее удачных и неудачных автомобильных информационно-развлекательных комплексов, и он — живой пример того, что не всегда громкое имя и высокая цена — залог успеха и превосходства.

Ведь по результатам опроса более чем 60 тысяч автовладельцев в первую пятерку машин с наиболее качественными, удобными и функциональными мультимедийными системами наряду с дорогими Tesla, BMW и Genesis вошли вполне демократичные Ford и FCA, в середине рейтинга Audi, Cadillac, Volvo и Mercedes соседствуют с Hyundai/Kia и Toyota, ну а в аутсайдерах — Subaru, Jaguar Land Rover, Mazda, Honda и Lexus.

Особо отмечается, что недовольство опрошенных вызвало отсутствие физических органов управления — т.е. кнопок и регуляторов — и повсеместная замена их сенсорными дисплеями и тачпадами, пользоваться которыми зачастую неудобно.

Как говорится, производителям на заметку. Ну а вот вы как — согласны?

Минута драйва от 22 Мая 2019 года

geely-ev-reseach-centre-gatd-facility-germany-1.jpg

Китайский холдинг Geely, владеющий в том числе шведской Volvo и британским Lotus, открыл в немецком городке Раунхайм (практически в предместье Франкфурта-на-Майне) собственный технический центр Geely Auto Technical Deutschland (GATD). Он стал уже третьи европейским техцентром Geely после аналогичных площадок в Гетеборге и Ковентри; сообщается, что планируемый штат составит 300 специалистов, а основной деятельностью должна стать разработка электромобилей премиум-класса.

И это — правильный путь: прежде его уже прошли японцы и корейцы, и нынешние Тойоты, Ниссаны, Hyundai и Kia — достойные соперники европейским Фордам, Фольксвагенам и Renault. И кто знает, возможно, уже в недалеком будущем стараниями шведских, британских и немецких инженеров мы действительно перестанем считать китайские машины «третьим сортом» и будем покупать их не от безысходности и дешевизны, а потому что это действительно приличные машины…

Минута драйва от 21 Мая 2019 года

1538572770_dsa.jpg

Hyundai Kreta — безусловный лидер российского рынка кроссоверов: машина продается у нас как минимум вдвое лучше любого из конкурентов, и было совершенно непонятно, почему аналогичной соплатформенной модели до сих пор нет у Kia.

Что ж, теперь будет: в Kia официально подтвердили, что их аналог Креты выйдет на рынок уже во второй половине этого года — сначала в Южной Корее и Индии, а затем и в других странах, включая Россию.

Hyundai делает хорошие машины, но лично мне именно соплатформенные Kia и внешне, и на уровне ощущений всегда нравились больше: Telluride или Palisade, Sorento или Santa Fe, Optima или Sonata, Rio или Solaris — во всех этих парах я прочно за Kia. В модельном ряду автомобиль займет место между хэтчбеками Soul и Rio X-Line и старшим Sportage и станет самым доступным из «настоящих» кроссоверов марки.

Правда, до нас машина доберется не раньше следующего года, так что у вас еще есть время, чтобы доносить как минимум одну Крету — и затем сравнить…

Минута драйва от 20 Мая 2019 года

ezda-bez-tehosmotra.jpg

Итак, очередная реформа техосмотра близится к завершению: Госдума на днях приняла во втором чтении новую редакцию закона 170-ФЗ «О техосмотре транспортных средств», предусматривающую значительные изменения в этой процедуре.

Если вкратце, то передачи техосмотра обратно ГИБДД не предполагается, операторами ТО останутся частные аккредитованные компании. Однако теперь они будут обязаны фотографировать автомобиль, фиксировать координаты снимка и вместе с диагностической картой (которая, конечно, станет электронной) направлять эти данные в единую информационную систему техосмотра ЕАИСТО.

Цель понятна — исключить практику покупки диагностических карт без реальной проверки машины. На мой взгляд, слишком много внимания проблеме, которая и проблемой-то не является: ведь согласно всем статистикам, среди причин ДТП техническая неисправность автомобиля занимает одно из последних мест, а значит, и на безопасность дорожного движения влияет мало. Кроме того, при отлаженной страховой и судебной системе сама процедура техосмотра бессмысленна и не нужна как таковая, но законодатель думает иначе.

А потому нет сомнений, что после соблюдения формальностей новые правила вступят в силу, и тогда готовьте ваши — нет, не денежки — готовьте ваши машины…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Не стоит ссориться с окружающими, даже если вам кажется, что они для вас бесполезны. Мало ли как могут обернуться дела.

Гороскоп на 19 июня

Jjjhjdfhd7