Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 13 Сентября 2018 года

Mercedes-Benz-Actros-2018-1-fit-1024x584.jpg

Видеокамеры вместо зеркал заднего вида? Редкий концепт-кар сегодня обходится без этой штуки. Компания Mercedes-Benz станет первой, кто внедрит это решение серийно. Причем речь идет не о легковых машинах, а о грузовике Actros нового поколения, дебют которого ожидается в конце сентября на выставке коммерческого транспорта в германском Ганновере.

Взамен традиционных зеркал заднего вида новый Mercedes Actros будет оборудован парой видеокамер, изображение с которых выводится на 15-дюймовые вертикальные дисплеи в стойках ветрового стекла. Как говорят в Мерседесе, замена физических зеркал электронными позволила существенно улучшить аэродинамические характеристики грузовика, а также (что уже чистый маркетинг) «улучшить безопасность и управляемость».

И если эксперимент окажется удачным, то, возможно, в скором времени подобной штукой начнут обзаводиться и легковые Мерседесы.

Ну а вот вы что думаете: стоящая вещь, или так — очередное баловство? Хотели бы такое в своей машине?

Минута драйва от 12 Сентября 2018 года

237061_volvo_360c_exterior.jpg

Говоря «автономное транспортное средство» или «беспилотник», мы чаще всего подразумеваем этакую урбанизированную капсулу-челнок, шаттл, курсирующий заданными маршрутами в относительно компактной среде «город-город» или «город-пригород». Шведы из Volvo ломают этот шаблон: их новый концепт Volvo 360c — настоящий среднемагистральный лайнер.

По сути эта штука — все тот же шаттл-челнок, но с более широкими возможностями трансформации салона: в зависимости от задачи он может быть мобильным офисом, гостиной, развлекательной площадкой или даже спальным местом. Главная идея: вместо того, чтобы лететь самолетом или ехать поездом, воспользуйтесь 360с. Да, самолет летит быстрее, но ведь вам надо еще добраться до аэропорта, пройти контроль, дождаться посадки…

А на 360с вы в это время уже едете, причем можете делать дела или просто неплохо выспаться. Понятно, что от Парижа до Нью-Йорка оно вас не довезет, но вот Волгоград-Саратов, или, к примеру, Екатеринбург-Уфа — почему бы и нет?

Вот вы бы что выбрали: самолет, поезд или такую капсулу?

Минута драйва от 11 Сентября 2018 года

http---o.aolcdn.com-hss-storage-midas-8e1306ba7d3a8c878bc12eb8c76921f9-206040434-Nissan+Leaf+2018+%287%29.jpg

Компания Nissan, судя по всему, планирует официально продавать в России электрический хэтчбек Nissan Leaf второго поколения (ZE1): свидетельство тому — получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на модель. Окончательно решение еще не принято, однако сертификацию просто так не проводят, не правда ли?

С другой стороны — и Leaf первого поколения был сертифицирован для России, но в продаже так и не появился.

Предпосылки к тому есть: Leaf — самый популярный у нас электромобиль, на данный момент в России зарегистрировано почти 2000 таких машин, т.е. три четверти от общего парка поставленных на учет электрокаров; все это — ввезенный частным порядком подержанный «секонд-хенд».

Главный момент сомнений — цена: сейчас в Японии самый дешевый новый Leaf стоит 29 тысяч долларов — почти 2 миллиона рублей. К нам в случае принятия положительного решения станут поставлять машины сборки английского завода Nissan в Сандерленде, но вряд ли они будут заметно дешевле.

Ну а вот вы как — завели бы себе такого?

Минута драйва от 10 Сентября 2018 года

picture.jpg

Мы уже привыкли к недорогим китайским седанам и внедорожникам. А как насчет полноразмерного 7-местного кроссовера с претензией если не на «премиум», то, как минимум, на «бизнес», этакой Toyota Highlander в китайском прочтении?

Как, например, флагман марки GAC из Гуаньчжоу, большой SUV GS8, представленный на Московском международном автосалоне. Почти пятиметровая машина построена по классическим американским канонам, когда количество превосходит качество, и выглядит по-американски же весомо: монументальные формы, много хрома снаружи, почти натуральные «кожа» и «дерево» внутри. В основе — купленная китайцами еще десять лет назад платформа седана Alfa Romeo 166 с несущим кузовом и независимыми подвесками спереди и сзади, двигатель — бензиновая двухлитровая «турбочетверка» отдачей 201 л.с., привод — полный, с многодисковой муфтой BorgWarner для подключения задней оси.

В Китае автомобиль продается почти два года и пользуется неплохим спросом, стартовая цена — 163 800 юаней, что-то вроде 1,6 млн. рублей. В России марка GAC известна в первую очередь коммерческими грузовичками и фургонами, но в Москве объявлено о перспективах вывода на наш рынок и легковой линейки, в том числе GS8.

Ну как, завели бы себе такого?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. Не распыляйте силы. Ваши дела все еще требуют значительных вложений внимания и старания.

Гороскоп на 17 июня

Jjjhjdfhd7