Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 22 Августа 2018 года

image-61e1c27a1534426541-1250x550.jpg

Роботы на службе у человека — давно не новость. Но то, что сделала словенская компания Akrapovic, известный производитель титановых выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей, достойно отдельного внимания.

Представьте себе робота-байкера — в прямом смысле, с механическими руками и ногами, который крутит ручку газа, переключает передачи и, в общем-то, управляет мотоциклом. Так вот сейчас такой есть у Akrapovic: его зовут Durability Dyno и нужен он для тестирования мотоциклетных выхлопных систем. Прежде для этого требовался закрытый трек, команда тест-пилотов и подходящая погода, теперь же достаточно диностенда в технологической лаборатории и его, моторобота: он не устает и готов крутить ручку хоть 24 часа в сутки, ему не нужна заплата и страховка…

А для самой компании это означает больший объем более точных данных и, соответственно, более высокое качество на выходе по более низкой цене. Так что если вас раздражают все эти стреляющие выхлопом байкеры — держитесь: будет только громче…

Минута драйва от 21 Августа 2018 года

8419755s-1920.jpg

Так называемые комплексы электронных помощников водителя — все эти системы автоудержания, автораспознавания, автоторможения и прочие «авто» — постепенно становятся неотъемлемой частью любого приличного автомобиля. Но вот вопрос: а можно ли им доверять?

Ответ от самых что ни на есть профессионалов — экспертов Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS): категорически нет. Более того, полагаться на них зачастую попросту опасно, по крайней мере, на данном этапе развития. И это притом, что для испытаний были выбраны машины с наиболее передовыми системами: Mercedes Е-класса, BMW пятой серии, Volvo S90 и, конечно же, Tesla — Model 3 и Model S.

Если вкратце, то ни один из комплексов не работает идеально, причем, в зависимости от условий, возможны как ложные срабатывания, так и, напротив, низкая эффективность действия. А главный вывод — ни одна из испытанных систем не является безопасной, и чтобы не попасть в неприятности, водитель должен постоянно быть начеку, контролируя работу «автопилота».

Отсюда второй вопрос: а зачем вообще такой «автопилот», и не проще ли все сделать самому?

Минута драйва от 20 Августа 2018 года

9e6c4285-670-0.jpg

Компактный кроссовер Lexus UX приходит в Россию. Причем у нас машина появится даже раньше, чем в Европе: компания уже принимает предварительные заявки, полноценный прием заказов откроется с 1 ноября, а первые автомобили придут к дилерам в конце года.

Напомню, дебют младшего в линейке кроссоверов Lexus состоялся весной на автосалоне в Женеве. Машина построена на шасси паркетника Toyota C-HR, на 15 см короче Lexus NX, сделанного, в свою очередь, из Toyota RAV4, и составит конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque.

В России будут доступны две версии. Базовый Lexus UX 200 — это двухлитровая атмосферная «четверка» Dynamic Force мощностью 171 л.с. в паре с новым вариатором Direct Shift с механической стартовой передачей, и строго передний привод. Старший Lexus UX 250h — гибрид с той же двухлитровой «четверкой», дефорсированной до 145 л.с., и парой электромоторов, один установлен на передней оси, второй — на задней; суммарная отдача силовой установки — 178 л.с.

Что до внешности, то она, мягко говоря, на любителя. Но какая разница — главное, что это Lexus, не правда ли?

Минута драйва от 17 Августа 2018 года

582c1adaec05c4765c000003.jpg

Есть машины, которые строятся в расчете на рекордные продажи, а есть те, что изначально задумываются как уникальные и редкие, если угодно, коллекционные. Таким был суперкар Lexus LFA — тот, что японцы сделали в пику Ferrari и прочим Aston Martin: с гоночным углепластиковым монококом и 5-литровым 560-сильным V10 под капотом. Эта штука вышла чертовски быстрой и действительно коллекционной: всего с 2009-го по 2012-й год было выпущено лишь 500 таких машин.

И вот, если верить изданию Autoblog, как минимум девять из них до сих пор стоят непроданными в салонах американских дилеров Lexus (год назад, как сообщает Autoblog, их было 12 — т.е. три машины с грехом пополам своих владельцев все же нашли). Говоря проще, девять из пяти сотен сверхтехнологичных и сверхамбициозных автомобилей спустя 6 лет после прекращения производства так и остались никому не нужны. Такова сила имени в этом мире: в Ferrari и прочих Aston Martin лишь едко похихикивают.

Вместо постскриптума: если вдруг вы всегда хотели себе такой, но ограниченный тираж заставил опустить руки — это ваш шанс. Изначальная цена вопроса – 375 тысяч долларов, но, уверен, вам дадут шикарный дисконт…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. С расширением полномочий приходит и расширение ответственности. Вам понадобится твердая опора в виде правил и четких договоренностей.

Гороскоп на 17 июня

Jjjhjdfhd7