Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 2 Апреля 2018 года

dtp9.jpg

О важном: страховые компании больше не имеют права требовать у вас справку о ДТП по так называемой «форме 154». И это официально.

Напомню, проблема возникла в октябре прошлого года, когда ГИБДД в соответствии со своими внутренними приказами и распоряжениями такие справки выдавать перестала, а, согласно Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, при обращении за выплатой к страховщику вы эту справку предоставить были обязаны.

В итоге каждый решал эту проблему по-своему, но вот — все, баста: вступившая в силу на днях новая редакция этих самых Правил обязательного страхования гражданской ответственности исключает эту самую справку о ДТП из перечня документов, обязательных для передачи страховщику при требовании компенсации по ОСАГО.

Иными словами, справка больше НЕ НУЖ-НА.

Страховые компании, понятно, против: дескать, мошенники и все такое. Могу сказать одно: страховым компаниям придется с этим жить…

Минута драйва от 30 Марта 2018 года

01_perspective_img_1.jpg

Cadillac CT6: если вы пресытились чопорными и рафинированными, как английский дворецкий, Mercedes S-класса, BMW 7 серии и Lexus LS, то вам сюда.

Обновленный CT6, премьера которого ожидается на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, получит, к примеру, новую битурбовосьмерку объемом 4,2 л, в топ-версии V-Sport развивающую 557 л.с. и 850 Нм пиковой тяги (по слухам, этот же мотор будут устанавливать и на Corvette нового поколения).

Но главное — подход. В отличие от немцев, втайне понимающих, что Mercedes-AMG S 63 — лишь «золотая» визитка, в GM считают, что и представительский седан вполне себе можно использовать для заездов на трек-днях. Для этого CT6 V-Sport положены собственные настройки полноприводного и полноуправляемого шасси с задним дифференциалом повышенного трения, рулевого управления, специально откалиброванной адаптивной подвески Magnetic Ride Control и моноблочных 19-дюймовых тормозов Brembo.

Проще говоря, это означает, что вы можете выгнать наемного водителя из-за руля и, что называется, задать жару. Вероятно, быстрее чего-то по-настоящему тесного и громкого вы не поедете, но эмоции испытаете, как в настоящей спортивной машине.

Ну, как вам идея? Завели бы себе такого?

Минута драйва от 29 Марта 2018 года

2018-traverse-ext_o-e1493822256129.jpg

Chevrolet Traverse.

Не слышали о таком? Неудивительно: в России эта штука до сих пор не продавалась. Но это ненадолго: Traverse второго поколения, представленный чуть больше года назад на автосалоне в Детройте, появится у нас уже этой весной.

Если коротко, то Traverse — типичный американский полноразмерный кроссовер вроде Toyota Highlander, Honda Pilot или Ford Explorer с тремя рядами сидений в салоне (на семь или восемь мест). По размерам мало уступающий старшему Tahoe, на родине он может быть и переднеприводным, и двухлитровым — с турбочетверкой от Chevrolet Camaro, но нам положены лишь полноприводные версии с атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3,6 л мощностью 318 л.с. Полный привод также типично для этого класса «легковой», с обычной муфтой в приводе задней оси, так что поможет в неочищенных от снега дворах, однако на серьезное бездорожье лучше не соваться.

Цены пока не объявлены, но судя по всему, Traverse будет дороже Ford Explorer и Volkswagen Teramont и чуть дешевле Toyota Highlander. Так что если планировали завести себе что-то подобное, может, есть смысл подождать: вдруг эта штука приглянется вам больше?

Минута драйва от 28 Марта 2018 года

1475815504_speed.jpg

Максимальная разрешенная скорость, возможно, будет увеличена: такое предложение рассматривается сейчас в Госдуме. Согласно инициативе думского комитета по транспорту, максимальная скорость вне населенных пунктов может быть увеличена с нынешних 90 до 110 км/ч.

От себя хотелось бы добавить: НА-КО-НЕЦ-ТО.

По двум причинам. Во-первых, давайте будем честными: никто уже не ездит по трассам 90; 110-120 — вот нормальный режим движения нынешнего потока на загородных шоссе. Главным образом потому — и это во-вторых, — что любая современная машина позволяет легко и безопасно ехать и 110, и даже 150 км/ч. Так давайте же перестанем жить в 70-х годах прошлого века и начнем принимать окружающую действительность. Разумеется, с поправкой на то, что сами дорожные условия обеспечивают безопасное движение с такой скоростью.

А всем тем, кто уже начал про «аварийность» и «плохое состояние дорог», скажу одно: так может, стоит начать заниматься дорогами, а не едущими по ним машинами?

Ну а вы что думаете? Вы за или против?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Вы явно не настроены на борьбу во что бы то ни стало. Препятствия лучше преодолевать дипломатически. Обязательно следите за состоянием здоровья.

Гороскоп на неделю с 16 июня

Jjjhjdfhd7