Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 5 Марта 2018 года

ir-allgemein-04-w1120xh448-cutout.jpg

Из неожиданного: на днях стало известно, что китайский миллиардер и владелец компании Geely Ли Шуфу стал крупнейшим акционером концерна Daimler AG — того самого, что, помимо прочего, выпускает автомобили под маркой Mercedes-Benz. Сообщается, что почти 10 (9,69) процентов акций Daimler обошлись боссу Geely в без малого 9 миллиардов долларов.

Иными словами, Mercedes теперь немного китайский.

Сами немцы встретили эту новость с холодной сдержанностью: прошлой осенью китайцы уже обращались к ним с предложением о покупке 5% акций, и тогда в Daimler ответили отказом. Что ж, не продадите вы — продаст кто-то другой…

С одной стороны, говорить, что Geely получила Daimler, наверное, преждевременно: все-таки десятая часть — это далеко не контрольный пакет. Кроме того, на примере той же Volvo, которой Geely владеет с 2010 года, Ли Шуфу и его команда показали, что, в отличие от многих коллег по цеху, умеют бережно относится к аутентичным ценностям приобретаемых марок.

С другой — лиха беда начало…

Ну а вы что думаете?

Минута драйва от 2 Марта 2018 года

Za-sutki-v-Marij-El-zaderzhali-371-narushitelya-PDD-1200x642.jpg

И еще немного о том, что, возможно, ждет нас в ближайшее время.

Речь о наказаниях за нарушения ПДД: этой весной в Госдуме должны рассмотреть законопроекты о штрафах за опасное вождение, об обязательном залоге за машину в счет штрафа за нетрезвую езду, а главное — о введении «накопительной» системы нарушений.

Суть последней — лишение водительских прав за три серьезные нарушения ПДД в течение года. В общем и целом это напоминает балльную систему, с той лишь разницей, что в зачет идут только строго определенные, действительно опасные нарушения: непропускание пешехода, проезд на красный сигнал светофора, запрещенный обгон, превышение скорости более, чем на 40 км/ч и т.п. Пока в предварительном списке — 17 составов.

Попались на них трижды за год в любом порядке и любой последовательности — и лишились прав на срок от года до полутора лет. Единственное «но»: все нарушения должны быть зафиксированы инспектором ГИБДД, данные с автоматических комплексов фотовидеофиксации учитываться не будут.

Ну а вы как думаете: поможет это бороться со злостными нарушителями? Вы — за или против?

Минута драйва от 1 Марта 2018 года

960-peugeot_508_2014_179_fr.78509.17.jpg

И еще о премьерах предстоящего Женевского автосалона: одной из них станет новое поколение Peugeot 508. Безусловно, одной из самых ярких его премьер.

Первая генерация 508-го, будем честными, провалилась, и в Peugeot решились на настоящую революцию. Забудьте о грузном, с претензией на весомость буржуа восьмилетней давности: новый 508-й — это не седан, а лифтбек с легким силуэтом и яркой, задиристой внешностью. А в качестве вишенки на торте — двери с безрамочными стеклами.

Кроме того, против тенденций новый 508-й стал компактнее предшественника: почти на 10 см короче и на 4 см ниже. А в числе соперников французы, не стесняясь, называют Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвертой серии.

Назвался — соответствуй: в основе машины — обещающее драйверский характер модульное шасси EMP2 с независимой задней подвеской, как у кроссовера DS 7 Crossback, и адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, под капотом — бензиновые и дизельные турбочетверки мощностью до 225 л.с., в списке оснащения — светодиодные фары, отделка дорогой кожей, передние кресла с массажем, камеры кругового обзора, система ночного видения и много чего еще.

А в следующем году новый 508-й должен появиться и в России. Не знаю, как вы, а я за: такие Peugeot я люблю…

Минута драйва от 28 Февраля 2018 года

foto-v60-ii_06.jpg

Второй моделью обновленного 60-го семейства Volvo станет не седан, как предполагалось, а универсал: дебют нового Volvo V60 состоится на днях на международном автосалоне в Женеве. Ничего удивительного: в Европе традиционно популярны именно универсалы (впрочем, до дебюта нового седана S60 тоже рукой подать — он запланирован на апрельский автосалон в Пекине).

Итак, технически новый V60 идентичен машинам 90-й серии: в основе — та же, чуть укороченная, модульная платформа SPA, под капотом — бензиновые и дизельные турбочетверки семейства Drive-E, привод — передний или полный. Позже обещаны и две подзаряжаемые гибридные версии.

А еще — возможно, это самый красивый универсал в мире. Представьте себе старший Volvo V90, но в более собранных, атлетичных пропорциях, и вы поймете, о чем я. При этом красота — не в ущерб хозяйственности: объем багажного отсека «под полкой» составляет 529 л — больше, чем у соплатформенного кроссовера XC60.

Даже жаль, что в России мы его не увидим. Но «вседорожная» версия V60 Cross Country, как и в случае со старшим V90, у нас наверняка появится. Ну как, завели бы себе такого?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Внимания потребуют жилищные или наследственные дела. И, скорее всего, вам не понравится ими заниматься.

Гороскоп на 15 июня

Jjjhjdfhd7