Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 5 Сентября 2017 года

new_continental_gt_-_1.jpg

Автосалон во Франкфурте еще только маячит на горизонте, а его премьеры уже посыпались, как из рога изобилия.

Одна из самых значимых — новое поколение купе Bentley Continental GT. И главная новость — смена платформы: если предыдущая машина была построена из седана VW Phaeton, то в основе новой — шасси MSB от Porsche Panamera. Как следствие — более спортивные пропорции, меньшая масса (минус 70 кг) и лучшая развесовка по осям (55:45 против 58:42). Так что ждем более «заднеприводного» характера и в целом «драйва».

Титульный двигатель — по-прежнему 6-литровый W12, тот же, что и у кроссовера Bentayga, отдачей 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента, разгон до сотни — за 3,7 с, потолок скорости — 333 км/ч. Но позже появится и младшая версия с битурбомотором V8 объемом 4 л, а также «гибрид», вся техника — от той же Панамеры.

Что ж, ребята, надо брать. Понятно, что единственно правильный Bentley — из Bentley (привет старине Arnage), но за неимением лучше уж Bentley из Porsche, чем Bentley из Volkswagen...

Минута драйва от 4 Сентября 2017 года

02 (1).jpg

А вот вы, когда покупаете машину, задумываетесь о том, как потом будете ее продавать?

Эксперты назвали автомобили, меньше всего теряющие в цене по достижении трехлетнего возраста. По данным аналитиков проекта «Правильная цена» и компании «Автостат ИНФО» наиболее ликвидными «трехлетками» на вторичном рынке сегодня являются кроссоверы Toyota Highlander и Porsche Macan: их остаточная стоимость по сравнению с первоначальной не только не снизилась, но, напротив, даже выросла (104,06% и 102,98% соответственно). Из отечественных машин в ТОП-20 попала лишь одна модель — Лада Ларгус (19-е место, 89,3%).

При этом в рейтинге по признаку «происхождения бренда» в «массовом» сегменте японские и корейские марки выигрывают у американских и европейских (89,1% и 88,1% против 82,7% и 81,3% соответственно), а китайские уступают даже российским (72,6% против 78,8%).

А вот в сегменте «премиум», напротив, безоговорочное лидерство за европейскими производителями, в первую очередь Volvo, Porsche и Mercedes-Benz (90,7%, 87,85% и 85,5% соответственно, средние 82,9%), следом идут американцы (Chrysler — 84,85%, Jeep — 81,8% и Cadillac — 76,4%, средние 79,7%), и лишь на третьем месте японцы (Lexus — 81,5%, Infiniti — 73,7%, Acura — 73,56%, средние 77,5%).

Иными словами, продавать трехлетний Солярис или Ларгус выгоднее, чем какой-нибудь Geely Emgrand, а Volvo XC60 или Mercedes GL — чем, скажем, Lexus LX570, как бы странно это не звучало…

Минута драйва от 1 Сентября 2017 года

1455106500_1454605980-logcarlede.jpg

Как сделать так, чтобы ваш ребенок, только что сдавший на права, не строил из себя Кими Райкконена и не гонял?

Компания Toyota предлагает решение: установите на его телефон приложение под названием Safe and Sound App.

Если коротко, то эта штука берет под контроль аудиосистему машины, отслеживает с помощью Google Maps и GPS ее скорость, и при превышении дозволенного лимита — оп: автоматически включает вместо текущего трека что-нибудь скучное и «успокаивающее» (ну, что уж вы туда «закачаете»). Выключить это можно одним единственным способом — вновь снизить скорость до разрешенной.

Не знаю, как вам, по мне так гениально: не встречал человека, готового продолжать давить на газ, скажем, под Людмилу Зыкину…

Кроме того, она автоматически же блокирует звонки и доступ к интернету при скорости машины выше 15 км/ч и с помощью акселерометра умеет определять, пользуется ли водитель телефоном во время движения. Если да, то — оп… ну, дальше вы знаете.

Минута драйва от 31 Августа 2017 года

3(10).jpg

А вот вы как считаете: все эти современные системы слежения за дорожной разметкой и «мертвыми» зонами — действительно полезные штуки или так, баловство?

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) отвечает на этот вопрос статистикой, с которой, как известно, не поспоришь. Исследование полицейских данных за шестилетний период (с 2009 по 2015 годы) в 25 штатах показало, что благодаря системе слежения за разметкой количество ДТП, связанных с выездом из занимаемой полосы (боковой удар, столкновение со встречной машиной или с препятствием) снизилось на 11%, а количество травм в подобных инцидентах уменьшилось на 21%. Иными словами, будь все машины на дорогах США оборудованы такими системами, то за один лишь 2015 год количество аварий снизилось бы на 85000, а пострадавших в них людей — на 55000.

А системы мониторинга «мертвых» зон позволили снизить общее количество столкновений на 14%, а травматичность в таких авариях — на 23%.

Много это или мало — решайте сами. Одно бесспорно: лучше быть в числе этих 11 или 14 процентов, чем в числе оставшихся, не правда ли?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Завершатся многие дела, хотите вы того или нет. Будьте готовы к тому, что не всё, что вы получите, вам понравится.

Гороскоп на 11 июня

Jjjhjdfhd7