Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 6 Апреля 2017 года

highway-025.jpg

И еще немного о водительской этике. Вот вы предупреждаете встречных водителей дальним светом о засаде ГИБДД?

С одной стороны, это — признанное правило хорошего тона: водительская субкультура традиционно отрицательно настроена к дорожной полиции и наоборот. И так не только у нас, но и во всем мире.

С другой, как сказал мне однажды знакомый гаишник: «Вот представь, угнали у тебя машину, и едут прямо на нас, а какой-то сердобольный встречный предупредил — и злодеи развернулись и объехали. А ведь могли бы их задержать…»

И вот как-то не дают мне покоя эти слова, услышанные много лет назад. А на днях ГИБДД и «Российская газета» провели на своих сайтах опрос и выяснили, что немногим больше половины российских водителей готовы сообщать в автоинспекцию о фактах нарушения ПДД при условии легкости и простоты обращения, лишь четверть сделает это без каких-либо условий, и 17%, т.е. почти каждый пятый, не сообщат о нарушении ни при каких обстоятельствах.

Ну а вы что думаете? Вы на чьей стороне?

Минута драйва от 5 Апреля 2017 года

open.jpg

Вот вам какой ресурс двигателя кажется приемлемым? 300 тыс. км? Полмиллиона? Может, миллион?

Как следует из слов Тобиаса Моэрса, главы отделения Mercedes-AMG, ресурс мотора перспективного, сверхвысокотехнологичного гиперкара Mercedes-AMG Project One составит… 50 тыс. км. Да-да, пятьдесят тысяч километров.

Понятно, что Project One — не автомобиль на каждый день. Что его двигатель — по сути, копия нынешних V-образных «турбошестерок» Формулы-1: при рабочем объеме 1,6 л вкупе с несколькими электромоторами эта штука будет развивать немыслимые 1000 л.с. Что сама машина — сверхэксклюзив, весь тираж которой в две, максимум три сотни экземпляров при цене почти 2,5 млн евро за каждый уже раскуплен на корню…

И все же: пятьдесят тысяч километров. После чего — переборка или вовсе замена.

Что ж — немцы хотя бы честны.

Так что если вдруг через пару-тройку лет будут предлагать такой по сходной цене — будьте аккуратнее: вдруг пробег «скрутили». А ремонт ведь влетит в копеечку…

Минута драйва от 4 Апреля 2017 года

565490196ae1d.jpg

Купе Ford Mustang с приставкой Shelby изначально создавались как самые-самые: самые мощные, самые быстрые… Иными словами, не просто «пони-кары», а настоящие, самые что ни на есть полноценные muscle cars.

И вот — скандал: сразу несколько владельцев нынешнего «заряженного» Ford Mustang в версии Shelby GT350 обратились в суд штата Флорида с коллективным иском, обвинив компанию Ford ни много ни мало в обмане покупателей.

Суть в том, что машина, которая подана как спортивная модель для гоночных трасс, на деле совершенно бесполезна на треке: со слов недовольных владельцев, уже 15 минут активной езды вызывают критический перегрев коробки передач и заднего дифференциала, после чего автомобиль попросту переходит в аварийный режим, ограничивая мощность и скорость движения.

Ford, кстати, и сам в курсе проблемы: не зря же с этого года опциональный «трековый» пакет Track Package, включающий, в том числе, и дополнительные масляные радиаторы КПП и дифференциала, входит в стандартное оснащение модели.

Вот так. Соберетесь завести себе такой, обращайте внимание на комплектацию и год выпуска: вполне возможно, эта штука не стоит тех денег, что за нее просят…

Минута драйва от 3 Апреля 2017 года

1(7).jpg

Помните такую машину — SsangYong Rexton? Возможно, вы даже ездили или и сейчас ездите на таком — ведь в свое время эта штука пользовалась в России неплохим спросом.

Во-первых, потому была одним из самых доступных полноценных рамных внедорожников на рынке (кроме, конечно, «китайцев» и УАЗа). А, кроме того, за вполне вменяемые деньги нам, по сути, предлагали сделанный в Корее лицензированный Mercedes ML первого поколения (W163): от него машине достались и платформа, и силовые агрегаты.

Но возраст берет свое, и два рестайлинга, выдаваемые за новые поколения, не в силах этого скрыть. И вот на 17-м году жизни модели корейцы все же решились на ее замену и представили по-настоящему новый Rexton.

Впрочем, революции не произошло: Rexton по-прежнему рамный и пятиместный, разве что стал чуть больше, просторнее и богаче в оснащении. А главное — полный привод здесь — все тот же древний, архаичный «part-time» с жестко подключаемой передней осью, пусть и с электронным управлением: у УАЗа Патриота, к примеру, точно такой…

Если вдруг для вас это, напротив, достоинство, то новый Rexton появится у нас в следующем году. Но почему-то мне кажется, что при наличии Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado жизнь его вряд ли будет легкой…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Новые горизонты, возможно, не покажутся вам ослепительными, но это хорошие перспективы. Обдумывайте будущее трезво.

Гороскоп на 22 июня

Jjjhjdfhd7