Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 19 Января 2017 года

2017-Toyota-Highlander-side-view-white-color-headlights-grille-and-alloy-wheels.jpg

Если вы вдруг приглядываете себе большой 7-местный кроссовер, то для вас — две новости.

Новость хорошая: Toyota вернула на российский рынок модель Highlander. Причем — в обновленном варианте, т.е. со свежей внешностью и интерьером, более экономичным двигателем и, разумеется, системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 л больше нет: все Highlander для российского рынка — с модернизированным V6 2GR-FKS объемом 3,5 л с комбинированным впрыском топлива, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Мощность оставлена прежней — налоговыгодные 249 л.с., но тяга увеличилась, а расход топлива, напротив, снизился — больше чем на литр на 100 км пробега.

Новость плохая: это дорого. Причем дорого неприлично. Стартовая цена — 3 млн 635 тысяч рублей, а версия Люкс Safety тянет уже почти на 3 млн 800 тысяч. Иными словами, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder и Ford Explorer дешевле на целый миллион, а за сопоставимые деньги вы можете купить, к примеру, новый Volvo XC90 или Audi Q7.

Я понимаю, что в глазах почитателей Toyota безгрешна, но все же Audi есть Audi...

Минута драйва от 18 Января 2017 года

2018-Lexus-LC-500-front-three-quarter-02.jpg

Флагманский Lexus LS всегда «хотел быть Мерседесом». Деловая строгость облика, ездовой характер: всем этим в четырех поколениях LS старательно — и, надо сказать, не без успеха — подражал немецкому S-классу.

И вот настал момент, когда японцы решились-таки на «свой путь». Новый Lexus LS 500, представленный на днях на автосалоне в Детройте — больше не тень Мерседеса. Длинный и низкий силуэт выглядит более спортивно, в почти «купейных» задних стойках впервые на Лексусах появились дополнительные треугольники стекол, а классическая V-образная «восьмерка» уступила место прогрессивному битурбомотору V6 объемом 3,5 л мощностью 420 л.с.

Да-да, Lexus LS теперь — шестицилиндровый.

Само собой, в салоне, уже признанном «лучшим интерьером Детройта», буйство роскоши.

Но в общем и целом, если вы меня спросите, больше всего это напоминает… Genesis — ну, тот, который Hyundai. Или Kia какое…

Пока — в статусе предсерийной модели. Но это лишь означает, что, да, вариации в деталях еще возможны, но общий форм-фактор уже принят и вряд ли изменится. Ну а чтоб уж точно не перепутали — в конце концов, написано же: «Lexus»…

Минута драйва от 17 Января 2017 года

2018-kia-stinger_new.jpg

Возможно, вы всегда хотели Audi S5, а денег хватало лишь на Kia… И если так, то это ваш день: корейцы услышали. Новейший Kia Stinger — безусловно, одна из главных звезд Международного автосалона, проходящего в эти дни в американском Детройте.

Как и Audi A5 Sportback, Stinger — лифтбек, иначе говоря стилизованный под седан пятидверный хэтчбек. А под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 255 л.с. или твин-турбо V6 объемом 3,3 л, развивающий уже 370 л.с. С ним эта штука пуляет до сотни за 5 с и может разогнаться до 270 км/ч: чем не Audi S5?

А главное — в отличие от тех же Audi или более спокойных «гражданских» Kia пятидверный Stinger построен на заднеприводном шасси и будет доступен в версиях с полным или классическим задним приводом, причем с дифференциалом повышенного трения.

И что с того, что это Kia, если рисовал его француз (Грегори Гийом), а ездить учил немец (Альберт Бирман), до того три десятка лет отдавший BMW?

Есть большая надежда, что появится эта штука и у нас. Не знаю, как вы, я бы хотел, да…

Минута драйва от 16 Января 2017 года

MCH45096(1).jpg

И снова минута гордости, на этот раз — спортивной.

Конечно, я о завершившемся на днях в Южной Америке ралли-марафоне «Дакар». И если победа КАМАЗов в зачете грузовиков представлялась не гарантированной, но вполне закономерной и предсказуемой, то за екатеринбуржца Сергея Карякина, выступающего в классе квадроциклов, люди понимающие до последнего дня скрещивали пальцы.

И, да, то что не выходило в предыдущие три года, получилось в нынешнем: Сергей Карякин — чемпион Дакара-2017 в зачете квадроциклистов.

Возможно для вас это так себе достижение: в конце концов, есть парни вроде Петранселя с его 12-ю — а теперь уже и 13-ю — победами на «Дакаре» или Депре — 5-кратного победителя этого марафона. И если так, то вы просто не понимаете, что такое «Дакар». А это ад, даже просто добраться до финиша в котором — уже гоночный подвиг. А к победе в нем многие, даже самые именитые гонщики идут всю свою жизнь.

Сергею всего 26. Давай, парень, не отпускай газ: мы за тебя...

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. У вас будет возможность исправить старые ошибки. Это время перехода на новый уровень бытия, и дорога может быть сложной. Не рубите сплеча.

Гороскоп на неделю с 9 июня

Jjjhjdfhd7