Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 3 Января 2017 года

section-allwheel.jpg

Из разряда «горячего новогоднего»: Tesla планирует официально прийти в Россию.

По крайней мере, на это рассчитывают в компании Moscow Tesla Club. Со слов представителей Клуба, уже в наступившем году они могут получить статус официального импортера и заняться дистрибуцией автомобилей Tesla в России, а в 2018-м в Москве должно открыться полноценное представительство Tesla Motors с собственным фирменным автосалоном.

На первых порах в планах — хэтчбеки Tesla Model S и кроссоверы Tesla Model X, позже начнутся продажи и «бюджетной» Tesla Model 3. Главная проблема — сертификация Тесл по новым правилам единого техрегламента Таможенного союза и интеграция в них системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Само собой, официальный приход Tesla будет означать не только «белые» продажи машин, но и развитие сети зарядных станций для них: вроде как в планах уже почти два десятка терминалов Supercharger, и не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Сочи, Самаре, Казани.

Ну а вы как — хотели бы?

Минута драйва от 2 Января 2017 года

5012418433_6bfc6e1871_b.jpg

Итак, 2017-й наступил, и немного о том, что нас в нем ждет.

Для любителей немецких дизельных седанов — в России все-таки появится дизельный VW Passat 8-го поколения. Причем не только в кузове седан, но и универсал.

А вот ретро-хэтчбек VW Beetle с нашего рынка, напротив уходит, прием заказов на него закрыт. Так что если подумывали завести себе такой — бегом по дилерам, пока у них еще есть какие-то товарные остатки.

Увы, судя по всему, откладывается выход на российский рынок и кроссовера Audi Q2, так что пока Mini Countryman в этом классе по-прежнему без конкурентов.

Зато возвращается SsangYong. И не только с новым городским «паркетником» Tivoli, но и с хорошо знакомым нам кроссовером Actyon. И здесь — без дизелей, исключительно бензиновый 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. А еще — малопонятный ценник: базовую версию с передним приводом, механической КПП, кондиционером и одной подушкой безопасности нам предлагают за 1 млн 169 тысяч рублей, а за полноприводный Actyon в более или менее внятной комплектации придется выложить почти два миллиона.

Т.е. дороже даже таких бестселлеров, как Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. Вот уж я не фанат Тойот и Ниссанов, но этот выбор, по-моему, очевиден…

С Новым годом. Буду держать вас в курсе...

Минута драйва от 30 Декабря 2016 года

201308311318240728.jpg

Пьяный за рулем — преступник, и это бесспорно. А как насчет «вчерашнего»? Ну, руки еще дрожат, в голове легкий шум, но алкотестер уже уверенно показывает «норму»…

Тонкая грань, согласитесь.

Наглядный ответ — в очередном проекте программы Ford Driving Skills for Life. Той самой, в рамках которой немцы уже делали специальные костюмы-тренажеры, позволяющие сымитировать состояние алкогольного и наркотического опьянения. И вот теперь у них есть и костюм, воспроизводящий симптомы похмельного синдрома.

Набор весит 17 кг и состоит из специального жилета, утяжелителей для рук и ног, очков и наушников. Надеваете все это на себя, и вы — как после доброй вечеринки: усталость, головокружение, шумящая голова, слишком резкий свет и расфокусированное внимание…

И попробуйте-ка со всем этим порулить…

Итог закономерен: даже если уровень «промилле» уже снизился до вполне легального, в подобном состоянии вы лишь немногим менее опасны, чем пьяный водитель.

Потому: можно ли? Формально — да. Стоит ли? Отнюдь…

Минута драйва от 29 Декабря 2016 года

Childs_Car_Seat_BG_770x470.jpg

И еще немного о безопасности. На этот раз — о детской.

Тут все просто: если вы любите своего ребенка, то возите его в специальном детском автокресле. Если не очень — то, да, сойдет и обычная подушка-бустер, адаптер ремня или еще какая бесполезная штука, формально отнесенная ПДД к «иным средствам, позволяющим пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности».

И тогда ваша проблема в том, что все эти «иные средства» в скором времени могут оказаться под запретом. Что, по сути, верно — ведь и безопасность они обеспечивают тоже формально.

Как следует из новой редакции пункта 22.9 ПДД, находящейся сейчас на рассмотрении в Правительстве, перевозка детей в возрасте до 7 лет должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств (т.е. автокресел), детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно — с использованием автокресел или ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских автокресел.

И никаких бустеров и адаптеров.

Настораживает другое: формулировка «или с использованием ремней безопасности» подразумевает, что на заднем сидении, к примеру, 10-летнего ребенка можно везти вовсе без детского кресла. И вот это уже никуда не годится...

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. У вас будет возможность исправить старые ошибки. Это время перехода на новый уровень бытия, и дорога может быть сложной. Не рубите сплеча.

Гороскоп на неделю с 9 июня

Jjjhjdfhd7