Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Декабря 2016 года

24DEC16_RedKey_cover-600x300.jpg

Интересную штуку предложили своим клиентам шведы из Volvo. Теперь покупатели седанов S90, универсалов V90 и кроссоверов XC90 могут заказать опцию «красный ключ».

Суть — дополнительный ключ-брелок, конечно же, красного цвета, при использовании которого машина автоматически, без права отключения, активирует все возможные системы безопасности и контроля, одновременно ограничивая максимальную громкость аудиосистемы, а также максимально возможную скорость — до отметки в 120 км/ч.

Как объясняют сами шведы, система пригодится, если вы передаете свой автомобиль неопытному, начинающему водителю, или парковщику, или сотрудникам автосервиса. Иными словами, вот есть у вас ребенок, вот сдал он на права и просит машину — «покататься»… Ну, в общем, вы понимаете.

Ну как, хотели бы себе такую штуку? Первое время она будет доступна лишь британским покупателям Volvo, однако впоследствии появится и на других рынках.

Конечно, странно думать, что кто-то будет гонять «на все деньги» на Volvo, но кто их знает, что там у них на уме, у этих детей и парковщиков…

Минута драйва от 27 Декабря 2016 года

ниссан.jpg

Могут ли одинаковые машины одной и той же марки и модели, но произведенные в разных странах, отличаться по качеству, надежности и, в том числе, безопасности?

Одни однозначно уверены — да: российские Ford — совсем не то, что немецкие, а английским Nissan, без сомнения, далеко до японских. Другие справедливо парируют: раз технологические стандарты и система контроля качества одинаковы для всех, то и разницы быть не может, а все прочее — не подкрепленные ничем досужие домыслы.

Увы, опыт южноамериканского комитета по безопасности Latin NCAP показывает, что может. С разницей в год организация провела краш-тесты двух совершенно одинаковых машин — хэтчбека Nissan March (Micra) и седана Nissan Versa. И если год назад автомобили бразильского производства успешно прошли испытания на четыре звезды, то теперь те же Ниссаны, но сделанные в соседней Мексике, показали результат куда хуже — лишь три звезды из пяти возможных.

Особо отмечено, что кузов у мексиканских машин деформировало сильнее, а ремни и подушки безопасности отработали хуже, чем у бразильских.

Вот так. Или все же случайность?

Минута драйва от 26 Декабря 2016 года

2013-Dodge-Ram-1500-front-three-quarters-view-2-980x420.jpg

Можете считать это горячей предновогодней новостью.

Итак, если в новом году у вас были планы завести себе, к примеру, Tesla, или Toyota Tundra, или Dodge Ram какого — словом, все, что официально в России не продается, но что можно купить в Америке или Европе и привезти сюда частным порядком — то, увы, вы опоздали.

Все дело в обязательном оснащении с 1 января 2017 года всех легковых автомобилей, поступающих на рынок Таможенного союза, системой ЭРА-ГЛОНАСС. Так вот на днях Федеральная таможенная служба РФ официально разъяснила, что данная норма касается не только новых, но и подержанных машин, ввозимых как юридическими, так и частными лицами для личного пользования. В противном случае вы не сможете получить СБКТС — свидетельство «О безопасности конструкции транспортного средства», а, следовательно, и паспорт транспортного средства (ПТС), со всеми вытекающими.

Причем просто купить комплект ЭРА-ГЛОНАСС и установить его на машину тоже не получится: ведь по правилам сертификации автомобиль должен пройти еще два краш-теста — фронтальный и боковой, плюс тест на опрокидывание. Иными словами, вам придется купить не одну, а четыре машины, и три из них разбить.

По крайней мере до тех пор, пока не найдется кто-то, кто:

а) оспорит эту норму;

б) выиграет дело в суде...

Минута драйва от 23 Декабря 2016 года

porsche-panamera-image.jpg

Вот скажите, а вы уверены, что правильно называете марку своего автомобиля? Взять хоть, к примеру, Porsche: ну, как вы это произносите?

Лично я регулярно слышу и «ПоршЕ», и даже «Порш»… В общем, кто во что горазд.

Причем чаще всего в русскоязычном исполнении это звучит именно так.

Похоже, надоело это и самим немцам. До того, что они не поленились и выпустили даже специальное видео, в котором однозначно и понятно объясняют, как же правильно звучит фамилия основателя компании — Фердинанда Артура Порше.

Именно так: ПОрше, с ударением на «о». ПО-рше. Только так, и никак иначе…

Да, и, пожалуйста, не называйте Lamborghini «Ламборджини». Ведь вы же не называете спагетти «спаджетти»?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. Придется взять паузу и переосмыслить свои действия. Как бы вам ни хотелось отложить неприятные дела, ими нужно будет заняться вплотную.

Гороскоп на неделю с 9 июня

Jjjhjdfhd7