Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 25 Августа 2016 года

2016-Lexus-RX-200t.jpg

Двухлитровый Range Rover? Не Evoque — по сути, дорогая калька с Freelander, а вот «настоящий», большой Range Rover? Еще вчера это казалось абсолютным кощунством, и вот нате вам — обновленный Range Rover Sport с индексом SD4.

Да, да: бензиновая «восьмерка» у «Спорта» осталась, а вот в дизельной версии вместо прежнего трехлитрового V6 теперь новый 4-цилиндровый мотор объемом 2 л. По сути, тот же, что и в Evoque, но с двумя турбонагнетателями вместо одного и мощностью 240 л.с. И ничего, что динамические характеристики ухудшились, зато расход топлива стал меньше: разом на 0,7 л/100 км.

Лично я не убежден, что для владельца Range Rover экономия топлива важнее динамики, но, наверное, британцам виднее…
Вот вы как считаете?

В любом случае, на российский рынок такие машины поставлять не планируется. Не потому ли?

С другой стороны, находятся же у нас покупатели на такие же 4-цилиндровые, а вдобавок еще и переднеприводные Lexus RX270 и нынешний Lexus RX200t?

Минута драйва от 24 Августа 2016 года

audi-vw.jpg
Вопрос защиты автомобиля от несанкционированного доступа каждый решает по-своему. Кто-то больше доверяет штатным системам, кто-то доустанавливает сигнализацию или целый охранный комплекс стороннего производителя.

Лично я предпочитаю штатные — и, быть может, зря.

Группа исследователей из университета Бирмингема нашла способ взломать — внимание — 100 миллионов автомобилей концерна VW-Audi, выпущенных с 1995 года, т.е. за последние 20 лет. Ребята научились копировать криптографические ключи, которые используются в системах дистанционного управления их дверными замками. Как им это удалось, не раскрывается — вдруг информация попадет к злоумышленникам. Сообщается лишь, что постройка специального устройства, так называемого «код-граббера», которое на расстоянии до сотни метров позволяет считывать сигнал с брелока к автомобилю, обошлась примерно в 40 долларов.

Так что если вы — владелец VW, Audi или, к примеру, Lamborghini, просто знайте: 40 долларов — вот цена свободного входа в вашу машину...

Минута драйва от 23 Августа 2016 года

doc61zz1o3hivrhba2xapg_800_480.jpg

Штраф за непредоставление преимущества пешеходам вскоре может вырасти с нынешних 1500 руб. до 5000 руб. — соответствующий законопроект уже внесен для рассмотрения в Госдуму.

И не знаю, как вы, лично я не вижу пользы этого решения. Официальная мотивировка: более половины наездов на пешеходов совершаются в зоне действия пешеходных переходов, и вроде как трехкратное увеличение штрафа должно эту статистику изменить.
Т.е. предполагается, что вот вы едете и думаете: «Ага, всего полторы — нет, не пропущу… А, уже пять? Ну ладно, проходи»?

Ну ведь нет же. Я первый за ужесточение наказания за непристегнутый ремень, за превышение скорости или выжигающий глаза фальшивый китайский ксенон… Но ведь здесь — другое. Ведь не пропускаем пешеходов мы как правило из-за банальной невнимательности, неумышленно…

Кто-то считает, что пять взамен полутора сделают нас внимательнее? Что ж, следуя такой логике, давайте тогда вообще за любое нарушение введем эти самые пять? Вот за любое. А еще лучше — 30; да чего уж мелочиться — давайте 100…

Минута драйва от 22 Августа 2016 года

b_8a81f3046f6355596afec68582a50492.jpg

И еще немного об ОСАГО. Кто-то относится к нему как к благу, кто-то — как к повинности. Но и в том и в другом случае, думаю, вы согласитесь: там есть что менять.

Например, неплохо было бы увеличить лимит выплат по европротоколу хотя бы вдвое; сейчас, кто забыл, это 50000 руб.

А еще — «отвязать» наконец-то стоимость полиса от мощности двигателя. Лично я вообще за то, что мощная машина безопаснее, ведь совершать маневры — те же обгоны — на ней проще.

Наконец, раз уж мы больше не можем получить денежную выплату и обязаны отремонтировать машину в назначенном страховой компанией сервисе, неплохо бы иметь возможность и спрашивать за качество этого ремонта с самой страховой.

Вы удивитесь, но все, возможно, так и будет: Минфин уже разработал соответствующие поправки к закону об ОСАГО. В них, по пунктам, так и сказано:

а) увеличить лимит выплат по европротоколу до 100000 руб.;

б) исключить из расчета стоимости полиса мощность двигателя;

в) ввести ответственность страховщика за качество ремонта автомобиля.

Рассмотрение законопроекта запланировано на эту осень. Страховые, понятно, против. Как думаете, кто победит?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Встречи могут отменяться, а планы меняться буквально на лету. Возможны травмы и вспышки гнева и агрессии.

Гороскоп на 8 июня

Jjjhjdfhd7