Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 29 Июля 2016 года

9b6b79fe27627b8ddfea26833d95cbdbecd81c7c.jpg

Если марки вроде Honda говорят о концепции «эмоционального» автомобиля, это должно означать одно: бомбу. Но те, кто думает, что японцы после всех этих экспериментов с Crosstour и прочими Pilot решили вернуться к корням, ошибаются.

Напротив, Honda смотрит в будущее. Совместно с телекоммуникационной корпорацией SoftBank она работает над новым интерфейсом «человек – машина»: цель — создать автомобиль, который с помощью системы сенсоров и видеокамер сможет воспринимать эмоции водителя и даже участвовать в разговоре с ним.

Ход мысли понятен: если помните, пару лет назад SoftBank выпустила робота Pepper, который умеет распознавать человеческие эмоции. Задача проста — лишь приделать к нему колеса.

Лично я не знаю, зачем. Во-первых, мне есть с кем поговорить, кроме как с машиной. А, во-вторых, в истории Honda уже были по-настоящему живые, эмоциональные автомобили: взять хоть «Сивики» и «Аккорды» конца 90-х — начала 2000-х с «втековыми» моторами, ну и, конечно, волшебные NSX и S2000.

Встану первым в очередь, предложи они сейчас хоть что-то похожее…

Минута драйва от 28 Июля 2016 года

9f1c1ea4392295ba9424bfdc811f9e10.jpg

Лето — время жары. Каждый из нас знает, что сесть в машину, простоявшую пару часов на солнце — все равно что сесть в духовку.

И это — не фигура речи. Американский телеканал ABC наглядно показал, что происходит в салоне автомобиля, припаркованного жарким летним днем на улице. Суть: как думаете, что будет, если на пару-тройку часов оставить в машине противень с кусочками сырого теста?

ABC попробовал… и через два с половиной часа получил полноценное, готовое печенье. Данные термометра показали, что при температуре на улице плюс 30-33 градуса по Цельсию салон автомобиля меньше чем за час прогрелся до 60 градусов того же Цельсия. А еще через полтора часа температура внутри машины достигла плюс 75. И даже в относительно прохладный — плюс 15, но солнечный день салон припаркованного автомобиля может прогреваться до почти плюс 40-ка, при этом температура внутри увеличивается почти вдвое уже в первые полчаса.

Помните это, когда «ну совсем же ненадолго» оставляете в машине с выключенным кондиционером ребенка или собаку.

Минута драйва от 27 Июля 2016 года

vystupaem_v_roli_detektora_lzhi_vo_vremya_znakomstva_s_datsun_on-do.jpg

Вот вы, когда говорите, что у вас «иномарка» — вы что имеете ввиду?

Именно марку машины, или что она действительно честно собрана не у нас?

Поясню: согласно статистике, сегодня 79% российского рынка — это машины локальной, т.е. местной сборки.

Иными словами, 4/5 того что мы покупаем, сделано в России, а не ввезено из вне. Независимо от названия. К примеру, 100% официально продающихся у нас Ford, Renault, Lifan и Brilliance сделаны в России: эти компании вообще не имеют в линейке моделей, импортируемых из-за рубежа. Формально к ним относится и Datsun, де факто — перелицованная Лада Гранта.

Больше 90% местной сборки – также у Kia, Chevrolet — в первую очередь, за счет Chevrolet Niva, Skoda, Nissan, Mazda и Volkswagen.

Даже в линейке BMW машин, собранных на заводе «Автотор» в Калининграде, а ни в какой ни Германии — почти 80%.

Потому, хвастаясь «у меня иномарка», понимайте, что вы все-таки говорите.

Минута драйва от 26 Июля 2016 года

19_DSC3057.JPG

А и правда, вот ведь вопрос…

Вот вы бы что выбрали: лучше, но дороже, или да и бог с ним, но дешевле?

Вопрос не праздный: тут на прошедшей неделе новый директор АвтоВАЗа, Николя Мор, заявил, что цены на вазовские машины сильно завышены, и буквально пообещал вернуться в ближайшем будущем к максимальному использованию отечественных комплектующих при производстве Лад.

Казус в том, что предыдущий директор, швед Бу Андерссон, вы помните, погорел на том, что пытался как раз уйти от российских комплектующих из-за их низкого качества, что привело к 75-миллиардным убыткам завода по итогам 2015 года.

И вот — очередной разворот. И некоторые коллеги поспешили заявить, что, дескать, было это какое-то сильно закрытое совещание, что слова нового президента АвтоВАЗа вырваны из контекста и на самом деле речь не о том…

Да хоть бы и так, но мне все же интересен ответ на этот вопрос: предположим, что вы все же собрались купить одну из них, и вот вы бы что выбрали — чтоб новые Лады были лучше, но дороже, или пусть остаются такими, как есть, но дешевле? А?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Один из дней, когда личные интересы желательно поставить ниже интересов других людей. Вы об этом не пожалеете.

Гороскоп на 8 июля

Jjjhjdfhd7